понедельник, 17 июня 2013 г.

Парижский авиасалон 2013 – ‘Нулевой день’

Автор:
Команда AEROSPACE передает с предвыставочного уикэнда на Парижском Авишоу 17-23 июня 2013 г.
Солнечно, нет толпы – наслаждайтесь, пока можете.
В предвыставочный уикэнд на Парижском Авиашоу идут финальные приготовления перед формальным открытием шоу в понедельник утром. Хотя некоторые компании будут ждать торговых дней, чтобы сделать объявления, другие воспользовались возможностью "затишья перед штормом", чтобы информировать ключевых журналистов и СМИ еще до пресс-конференций в течение недели.
Кроме того, ошеломляюще солнечная погода также дала идеальную возможность посетить статическую выставку и сделать фотографии самолета и показов перед неизбежными ливнями и облачностью позже на неделе.
С учетом этого, давайте взглянем на статический показ, некоторые ранние достижения и темы для этой недели.

Airbus A350XWB – будет или не будет?

Первый полет A350XWB. Блеснет ли он в небесах позже на неделе? (Airbus)
С успешным первым полетом новой европейской широко-фюзеляжной "двушки" A350XWB в пятницу, все принялись гадать, способен ли самолет прилететь с визитом на шоу. Нет сомнения, что это было бы самым удачным ходом для Airbus на этом, 50-ом шоу в Ле Бурже. Однако, для того чтобы это случилось, многое должно сложиться как надо. В первых испытательных полетах не должны быть обнаружены серьезные проблемы, и заинтересованные лица, такие как организаторы выставки и Регулятор должны также дать разрешение и быть удовлетворены. Однако это все еще оставляет ничтожный шанс, что новый A350 может оказаться в состоянии провести демонстрационный полет позже на неделе, возможно, в четверг или даже в пятницу. Если (и это - большой вопрос) это действительно случится, показ, вероятно, будет чрезвычайно прост - прямой горизонтальный полет. Остаться на шоу до самого конца на этой неделе, может стоить того.
Но даже если A350WXB пролетит в стороне, Airbus еще раз обещает крупное шоу с ‘всего лишь сотнями’ заказов по словам главы EADS Тома Эндерса. Шоу также будет украшено  A380 в цветах British Airways, которая решила принять и Superjumbo и 787 Dreamliner в этом году.

Европейская "игра беспилотников"
Демонстратор Dassault nEUROn UCAV скрывается в этом защитном куполе …
Другая тема недели - продолжающееся развитие UAV, UAS, RPAV или, для неспециалистов, - "беспилотных самолетов". На шоу в Ле Бурже дебютирует демонстратор  французского ведущего UCAV  Neuron – свеженький, после его первого полета в декабре. Внутри, у Dassault есть также абстрактная объединенная французско-британская модель UCAV – которая показывает близость между Парижем и Лондоном по военным вопросам, после Ланкастерского соглашения в 2010.
Но не все так просто. С исключенным немецким EuroHawk и неопределенностью с UAV BAE/Dassault Telemos MALE*, снова  идет поиск европейского MALE или совместного проекта, на котором могут сотрудничать национальные аэрокосмические компании. В воскресенье итальянская Alenia Aermacchi , EADS Cassadian и Dassault выпустили совместное заявление, призывающее к европейской MALE программе. Отсутствующей в этом ряду является британская система BAE.
Европейская "игра беспилотников" собирается войти в новую фазу маневрирования и политического манипулирования, поскольку европейские космические компании борются, чтобы попасть в одну из нескольких остающихся боевых авиационных программ в будущем.
* MALE (Medium Altitude, Long Endurance) - средняя высота, высокая продолжительность (примечение Andre)

787 вернулся
Boeing-787 Air India - всплеск цвета.
Желанный вид для Boeing (и их клиентов), что не один, а два 787 Dreamliner на выставке - с красочным примером из Air India рядом c Dreamliner от Qatar Airways. С батареями проблемы теперь позади, Boeing вышли из кризисного режима и на авиасалоне можно увидеть следующую официально запущенную версию 787, вытянутую 10-ку.

Футуристический самолет вертикального взлета и посадки
Демонстратор Проекта Zero подготавливается к понедельнику
Этот электрический концепт конвертоплана "Проект Zero"  от AgustaWestland больше похож на летательный аппарат из Бегущего по лезвию бритвы или японских комиксов Манга. Транспортное средство уже выполнило пробные полеты, но AgustaWestland были чрезвычайно скромны на точные детали. Ожидаем более подробную информацию об этой инновационной летающей машине позднее на этой неделе.

Лучший соратник A400M 
Как вы реверсируете  Ан-70 на тесной стоянке? Очень осторожно!
На шоу заметно отсутствие военных участников из США - благодаря неопределенности, вызванной секвестированием бюджета.
Но Соединенные Штаты заменила Россия, которая привезла свои истребитель Су-35,  ударный вертолет Ка-52 и совместный российско-украинский транспортник Ан-70.
Щеголяющий серой окраской (как и все другие "модные" транспортники) Ан-70 (с западными двигателями) рассматривался на предмет соответствия транспортным требованиям Европы скорее, чем новоиспеченный  A400M.
Сегодня оба на выставке вместе.

"Зеленое" руление укрепляет позиции
Пусть электричество примет нагрузку
Honeywell и Safran объявили, что две компании завершили первую крупную фазу низко-скоростного руления и маневрирования их проекта по созданию "зеленой" системы  электрического руления Electric Green Taxiing System (EGTS) и проведут публичную демонстрацию системы на Airbus A320 во время шоу. EGTS использует энергию от вспомогательной силовой установки самолета (APU) для питания основных стоек шасси, позволяя самолету выполнять самостоятельно двигаться задним ходом (pushbacks) и выруливать на взлетную полосу без использования тягачей. Система, как утверждается, способна сократить потребление топлива за рейс до 4%, а также уменьшить выбросы СО2, NOx и уровень шума в аэропортах.

И в заключение...
Крутая турбо(пропеллерная) Машина Времени
"Док .. Вы говорите мне, что построили машину времени ... из DeLorean? " - ахнул Марти Макфлай в 1980 году в ставшем классическим фильме " Назад в будущее".
Между тем на стенде ATR, чтобы связать с новым маркетинговой лозунгом "Будущее вернулось" от европейского производителя региональных самолетов, была киношная машина времени DeLorean ...

Источник: 


Paris Air Show 2013 – ‘Day Zero’

The AEROSPACE team report from the pre-show weekend days at the  Paris Air Show on 17-23 June


Sunshine, no crowds – enjoy it while you can.
The pre-show weekend at the Paris Air Show sees final preperations being made before the formal opening of the show on the Monday morning. Although some companies will be waiting for trade days to make announcements, others took the opportunity of the ‘calm before the storm’ to brief key journalist and media ahead of the press conferences during the week.
In addition, the stunning sunny weather also made it an ideal opportunity to visit the static line and get photos of the aircraft and displays before the inevitable buckets of rain and clouds later in the week.
With that in mind, lets take a look at the static display, some early arrivals and themes for this week.

A350XWB – will they or won’t they?


First flight of the A350XWB. Will keen showgoers get a glimpse of it in the skies later in the week? (Airbus)
With the successful first flight of Europe’s new widebody twin, the A350XWB on Friday, speculation has been rampant other whether the aircraft might be able to make a flying visit to the show. There is no doubt that this would be a major coup for Airbus on this, the occasion of the 50th Le Bourget show. However for this to occur, a lot needs to go right. No major snags in the first test flights need to be discovered, and stakeholders such as the show organisers and safety regulator must also approve and be satisfied. That said, it still leaves open the outside chance that the new A350 might be able to conduct a flyby later in the week, with perhaps Thursday or even Friday mentioned. If (and this is a big if) it does appear, the display is likely to be extremely simple, with a straight and level flypast. Staying at the show to the bitter end this week, may well just be worth it.
But even A350WXB flypasts aside, Airbus once again promises a bumper show, with a ‘few hundred’ orders according to EADS chief Tom Enders. The show is also being graced with an A380 in British Airways livery, which is set to acccept both the Superjumbo and the 787 Dreamliner this year.

Europe’s ‘Game of drones’


Dassault’s nEUROn UCAV demonstrator is hiding in this protective dome…
Another theme for this week is the continued rise of UAV, UAS, RPAV or to non-specialists ‘drones’. The show sees the Le Bourget debut of the French led Neuron UCAV demonstrator – fresh from its first flight in December. (see Year of the UCAV, AEROSPACE, June 2013). Inside, Dassault has also a notional joint French-UK UCAV model – which shows the close alignment now between Paris and London on military matters, following the Lancaster Treaty in 2010.
Yet all is not simple. With Germany’s EuroHawk axed and the BAE/Dassault Telemos MALE UAV in limbo, the hunt is on again for a European MALE or collaborative project which national aerospace companies can co-operate on. On Sunday, Italy’s Alenia Aermacchi, EADS Cassadian and Dassault issued a joint declaration calling for a European MALE programme. Conspiciously missing from this line-up is the UK’s BAE Systems.
The European ’game of drones’ then is set to enter a new phase of manoeuvring and political jockeying as European aerospace companies fight to get onto one of the few remaining combat aircraft programmes in the future.

The 787 is back


Air India’s 787 provides a spalsh of colour.
A welcome sight for Boeing (and their airline customers) is that not one but two 787 Dreamliners at the show – with a colourful example from Air India alongside a Dreamliner from Qatar Airways. With battery problems now behind it, Boeing has emerged from crisis mode and the air show may see the next version of the 787, the stretched -10 officially launched.

Futuristic VTOL aircraft



Project Zero demonstrator being readied for Monday.
Looking more like a flying vehicle from Blade Runner or Japanese manga was this ‘Project Zero’ electric tiltrotor demonstrator concept from AgustaWestland. The vehicle has already flown in flight trials but AgustaWestland has been extremely coy on exact details. Expect more information about this innovative flying machine later this week.

A400M’s best comrade


How do you reverse an An-70 into a tight spot? Very carefully!
The show has been notable in the lack of US military participation - thanks to the ongoing sequestration budget uncertainity. However, steppping into the US shoes with military hardware is Russia, which has brought its Su-35 fighter, Ka-52 attack helicopter and the joint Russian/Ukrainian airlifter – the An-70. Now sporting a grey scheme (like all other trendy airlifters) the An-70 (with western engines) was a one point considered for Europe’s transport requirements rather than the new-build A400M. Today both are at the show together.

Getting a grip on green taxiing


Let electric take the strain
Honeywell and Safran announced that the two companies have completed the first major low-speed taxiing and manoeuvres phase of their electric green taxiing system (EGTS) and will be making a public demonstration of the system on an Airbus A320 during the show. EGTS utilises power from the aircraft’s auxiliary power unit (APU) to power the main landing gear, enabling an aircraft to perform its own pushbacks and taxiing to the runway without the need for cargo tugs. The system is claimed to be able to reduce fuel burn per flight by up to 4%, as well as reduce CO2 and NOx emissions and noise at airports.

And finally…


Hot Turbo(prop) Time Machine
“Doc.. Are you telling me that you built a time machine… out of a DeLorean?” gasped Marty McFly in 1980′s classic ’Back to the Future’. Meanwhile on the ATR stand, to tie in with a new marketing slogan “Future is Back”, from the European regional aircraft manufacturer was a DeLorean time machine…

Комментариев нет:

Отправить комментарий