Курс подготовки пилота БПЛА (UAV)* с получением сертификата
Программа подготовки пилота БПЛА состоит из трех этапов. Этапы 1 и 2 проводятся дома. Третий этап проводится в одной из наших летных школ. По завершению программы студенты получают сертификат подготовки пилота БПЛА, которая включает в себя 10 часов на симуляторе, 16 часов наземной школы и 24 часа лётной практики, в общей сложности 50 часов обучения. Полеты проводятся на полях AMA в соответствии с FAA AC 91-57. Чтобы присоединиться к AMA нажмите здесь.
Не требуется никакого предшествующего опыта, для зачисления на эту программу. В этой новой отрасли пилоты БПЛА зарабатывают до 200 000 $, а средний годовой заработок ― 104 000 $. Стоимость трехфазной программы составляет 3500 $. Для регистрации нажмите на кнопку "Buy Now". Мы свяжемся с вами после оплаты, чтобы дать вам инструкции для регистрации в наземной школе. Мы также отправим вам симулятор после оплаты.
Этап 1 (дома)
Как только оплата будет получена, мы отправим вам симулятор по почте. Симулятор состоит из программного обеспечения и контроллера, который подключается к USB порту компьютера. После установки программного обеспечения вы сможете управлять 47 различными малыми БПЛА с 6 различных площадок. Студенты будут обучаться управлению аппаратами, как со стационарным крылом, так и с роторным. Студенты будут практиковаться в восстановлении из нестандартных положений, взлету и посадке. Один из наших высококвалифицированных инструкторов будет звонить вам и предоставлять инструкции по телефону, пока вы дома. Этот практический опыт подготовит вас к управлению несколькими реальными малыми БПЛА во время 3-дневной лётной практики.
Этап 2 (дома)
Учащиеся проходят наземную школу малых БПЛА, которая состоит из следующих тем:- Контрольные списки
- Общие характеристики
- Размеры и вес
- Двигатели
- Пропеллеры
- Электронные регуляторы скорости
- Беспроводная связь
- Топливо / бортовая батарея
- Параметры полета
- Ограничения
- Аварийные процедуры
- Обычные процедуры
- Технические характеристики
- Время полета и беспроводной передачи
- Вес и баланс
- Описание систем воздушного транспортного средства
- Эксплуатация, сервис и обслуживание
Этап 3 (в лётной школе)
После завершения домашней наземной школы и тренировок на симуляторе, студентам будут запланированы 3 дня основной летной подготовки в одной из наших школ. Сейчас они находятся: Феникс, Озеро Хавасу-Сити, штат Аризона (Phoenix, Lake Havasu City, AZ); Туксон, штат Аризона (Tucson, AZ); Кингман, штат Аризона (Kingman, AZ); Сарасота, штат Флорида (Sarasota, FL); Денвер, штат Колорадо (Denver, CO) и Сан-Диего, штат Калифорния (San Diego, CA). Студенты будут управлять малыми БПЛА, как с неподвижным крылом, так и с вертикальным взлетом (квадрокоптер, вертолет), в зависимости от местоположения.** Силовые установки ― электрические и газовые.
День 1Предполетный инструктаж
Управление БПЛА с неподвижным крылом
День 2
Предполетный инструктаж
Управление БПЛА с несущим винтом(ами) (гексо/квадро/гели-коптер)
День 3
Предполетный инструктаж
Программирование автопилота
Полет на автопилоте
Смотрите наше интервью ABC Nightline News
Инструкторы
Наши инструкторы имеют стаж от 10 до 40 лет и от 3 000 до 25 000 часов налёта, самые опытные пилоты БПЛА в мире!Примеры биографий летчиков-инструкторов БПЛА
Г-н Дарси Уинго (Darcy Wingo) является одним из самых опытных пилотов-экспертов БПЛА в мире! Он имеет более 25 лет стажа и 10 000 часов налета на малых, средних и больших размеров БПЛА. Он главный инструктор Университета Беспилотных Транспортных Средств (УБТС). Недавно он управлял модифицированным БПЛА Aerostar в Афганистане, который использовал систему лебедка-катапульта для короткого взлета и посадки. Он также был внешним пилотом, инженером летных испытаний, системным инженером БПЛА Aerostar в Афганистане для поддержки голландской армии и морской пехоты.
Г-н Джин Пэйсон (Gene Payson) имеет стаж более 40 лет и 25 000 часов на малых БПЛА. Он также является президентом Troy Built Models, третьей по величине компании (по продаже***) малых БПЛА в США. Его компания участвует в производстве, эксплуатации, проектировании, разработке, системном проектировании, проектировании станций электропитания, разработке электрических и электронных систем, анализе рынка, пилотировании и многом другом для больших, дистанционно управляемых, и малых беспилотных самолетов. Он является пилотом БПЛА для научно-исследовательской лаборатории ВВС и сертифицированным пилотом малого БПЛА Penguin B с неподвижным крылом и бензиновым двигателем. На протяжении нескольких лет его приглашают прочесть лекции по БПЛА в авиационный университет Эмбри Риддл (Embry Riddle Aeronautical University) и в другие места. Его сильная сторона ― работа с малыми БПЛА.
Г-н Мэтт МакКёрди (Matt McCurdy) имеет коммерческий многомоторный самолет, рейтинги сертифицированного инструктора по полетам и приборам. Он имеет степень бакалавра авиационных наук, 6-летний опыт работы с беспилотными авиационными системами (БАС), включая развертывание нескольких иностранных. Опыт более 3500 часов работы с БПЛА Tigershark и Copperhead. Он управлял группой в составе девяти операторов БАС в Ираке и Афганистане и поддерживал флот самолетов БАС для того, чтобы обеспечить работу 24x7. Он отвечал за обслуживание двигателей и планеров БАС, а также за конфигурации систем и датчиков. В настоящее время он выполняет первичную летную подготовку операторов БАС в Юме, штат Аризона. Он также разрабатывает руководства по работе с БПЛА, контрольные списки и учебные материалы.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ И ОПЕРАТОРОВ СЕНСОРОВ БПЛА
УБТС (UVU) готовит пилотов и операторов сенсоров для БПЛА от малых до больших по всему миру. Мы можем приехать в вашу страну для проведения обучения. Наши пилоты являются квалифицированными и Hermes, Aerostar, Tigershark, Predator, Reaper and Global Hawk БПЛА,**** Пожалуйста, позвоните нам за консультацией 602-759-7372 или отправьте письмо на адрес admissions@uxvuniversity.com
Сертификат подготовки пилота БПЛА (UAV)* |
Источник: Unmanned Vehicle University
Примечания А.О.
* - аббревиатура UAV более точно переводится как бес-человечный летательный аппарат, но в русском языке более широкое распространения получила аббревиатура БПЛА - бес-пилотный летательный аппарат;
** - в оригинале не вполне ясно указано, что же именно зависит от местоположения;
*** - мое уточнение рода деятельности компании, в оригинале отсутствует;
**** - здесь ошибки, встретившиеся в оригинале, сохранены умышленно.
А Вы сами бы пошли учиться управлять "беспилотником"? Как Вы считаете, стоит ли отдать 3 500 долларов за сертификат? Оставьте, пожалуйста, свои комментарии ниже. Ваше мнение мне очень интересно.
за кружок авимоделирования с подвешанной камерой 3.500$, ну нет уж. Свидетельство пилота-любитетя за 300т.р можно сделать
ОтветитьУдалить"Для регистрации нажмите на кнопку "Buy Now". Мы свяжемся с вами после оплаты" хммм, где гарантии?
ОтветитьУдалитьпредставте себе армию 100000 беспилотников с фугасными снарядами! сидя дома можно нанести ошеломительный удар по ком угодно идея интересная
ОтветитьУдалитья считаю что обучение должно быть безплатным чтобы создать эдакую армию
ОтветитьУдалить