суббота, 24 августа 2013 г.

На каком самолете летать в Rise of Flight

Опубликовано Jorry 3 июля 2013 на сайте FlightSimCommunity


Пул самолетов Rise of Flight растет все больше и больше, и в интернет-магазине мы все еще регулярно видим прибавляющиеся новые самолеты. Каждый из них по праву можно назвать сокровищем, со своим характером и причудами, но без возможности опробовать эти самолеты может оказаться трудным сделать выбор, какой купить или на каком летать. 
Одна из моих предыдущих статей уже ссылается на некоторые отличные рецензии сообщества, которые помогут вам сделать этот выбор, но я хотел бы поделиться с вами и своим собственным кратким руководством. Я не буду говорить вам о каждом самолете, я просто перечислю истребители, которые, я думаю, являются лучшим выбором для игроков с определенным уровнем квалификации: начинающий, средний и эксперт. Это руководство относится и к одиночному и к многопользовательскому режимам. 


Начинающий: Albatros D.Va



Как новичок, имейте в виду, что самые сильные самолеты часто оказываются самыми сложными в управлении, как мы увидим позже. Лучшие характеристики - не первое, что вы будете искать: вам нужен самолет простой в управлении, который не будет наказывать за каждую ошибку, имеет хороший обзор, чтобы помочь вам видеть ситуацию, оснащен простым в обслуживании двигателем.
Albatros D.Va имеет все это. Он довольно хорош во всех отношениях, и будет отлично делать свою работу, неся вас в первых учебных полетах, а затем и вашем первом бою. И в довершение всего, это один из самолетов, включенных в бесплатную версию игры. В ROF на самом деле нет лучше самолета, с которого стоит начать.
Да, и он выглядит великолепно, тоже.
Обратите внимание, что этот самолет не самый быстрый, не самый проворный в наборе высоты, и не самый лучший на виражах. Но он очень крепкий, его очень трудно свалить в штопор даже на крутых виражах, и два его пулемета Шпандау (Spandau) имеют большую огневую мощь. Обзор у пилота отличный, пожалуй, лучший из всех самолетов в Rise of Flight.
Что может пойти не так при полете на этом самолете. 
Убедитесь, что вы контролируете радиатор для предотвращения перегрева двигателя (это можно определить по белому следу позади самолета). Если вам не хватает осей управления для этого, просто присвойте управление радиатором дроссельной оси вашего джойстика, вместе с дроссельной заслонкой. Это означает, что вы будете управлять и тем и тем одновременно, но это не проблема: когда дроссельная заслонка открыта, вам нужно, чтобы ваш радиатор тоже был открыт, чтобы охладить самолет. Когда ваш дроссельная заслонка закрыта, вам нужно, чтобы ваш радиатор был закрыт.
Также довольно легко перекрутить 6-цилиндровый двигатель Mercedes на этом самолете. Убедитесь в том, что, когда вы пикируете, даже под небольшим углом, вы прикрываете дроссельную заслонку. Никогда не превышайте 1600 оборотов в минуту, если не хотите получить брызги масла в лицо.
Albatros, как и многие самолеты Первой мировой войны, имеет очень мало инструментов в кабине. Там нет спидометра, высотомера, указателя температуры ... просто тахометр и указатель уровня топлива. Научитесь жить с этим. Конечно, можно добавить эти указатели, как полевые модификации, но важно уметь определять состояние двигателя по его звуку, распознавать, когда ваш двигатель перегревается и осознать, что информация о фактической скорости не даст вам преимущества в бою.
И, наконец, учитесь играть тактически уже на ранней стадии. Вы не выиграете ни одного боя, врываясь на вражескую территорию на уровне верхушек деревьев, на Albatros-е точно нет. Ключ к победе - высота, высота, высота. И немного командной работы, всякий раз, когда у вас есть шанс. Вы даже можете сбить одного из этих надоедливых SPAD-ов, если у вас получится прыгать на них.
Другие типы Albatros-ов также хороши для старта. Albatros D.III немного быстрее, но тоже не очень маневренный. Albatros D.II лучший на виражах, но самый медленный и любит терять свои крылья в пикировании.

Начинающий: Pfalz (Пфальц) D.IIIa



Pfalz весьма похожа на Albatros во многих отношениях. В чем разница? Ну, я думаю, он выглядит еще лучше. Кроме того, он лучше на виражах, и, хотя, вы быстро будете терять энергию в бою на виражах, в течение первых нескольких кругов вы даже сможете держаться наравне с Sopwith Camel. Верхнее крыло расположено немного ближе к вашей линии взгляда: это делает лучше верхний обзор, но хуже обзор вперед. Имейте в виду, что если вы станете яростно дергать этой самолет вокруг оси, вы окажетесь значительно ниже вашего врага очень быстро. А в целом, это серьезный противник в бою на виражах ― вот что можно о нем сказать.

Средний: Sopwith Pup

Да, оба самолета для середнячков являются британскими. В общем, вы обнаружите, что на них несколько труднее летать ― они более склонны к сваливанию и требуют большего внимания к двигателю. Кроме того, это более специализированные самолеты, заставляющие вас приводить ваш стиль летания в соответствие с возможностями самолета. В награду вы получаете высокие технические характеристики.


Давайте начнем со слабых сторон Pup-а. Ему весьма не хватает огневой мощи, он может попасть в сваливание или даже штопор, если вы закрутите его слишком сильно, он требует внимания к управлению смесью топлива/воздуха, и ему не хватает структурной целостности ― он любит терять крылья после несколько пулевых попаданий или при выходе из особенно крутого пике.
Тем не менее, Pup самый легкий из всех самолетов с ротационным двигателем. И вираж у него самый крутой из всех самолетов в игре. Его низкая скорость едва ли является недостатком, учитывая столь же низкую скорость немецких самолетов, с которыми он сталкивался. Вы сможете держать любого в вашем поле зрения, или держаться подальше от взглядов врага. Включая FokkerDr.I, отличный самолет для пилотов, которые хотят начать летать на самолетах с ротационными двигателями, без лишних сложностей.*

Средний: S.E.5a



S.E.5a известен в истории как "создатель асов". И хотя он не может повернуть также круто, как его соперники, он в силах превзойти своих противников, или просто удрать от них в проигрышном бою. Скорость и способность быстро набрать высоту ― козырные карты S.E.5a, и вы должны узнать, как играть этими картами, прежде чем станете эффективным на этом самолете. Но это отличный выбор, если хотите знать: относительно прост в управлении, великолепный обзор, и хорошая огневая мощь ― сочетание синхронизированных Виккерсов (Vickers) и надкрыльевого пулемета Льюиса (Lewis) . И если вам удалось ранить врага в одной из стремительных атак, вы можете тут же сменить стиль и "приклеиться" к его хвосту, чтобы прикончить его, используя высокие "йо-йо" (high yo-yo’s), чтобы остаться внутри его виражей. Только убедитесь, что у него нет подкрепления на подходе, потому что вы будете очень уязвимы!
Пулемет Льюис можно отклонить вверх, чтобы стрелять в брюхо самолета противника, но его нужно перезаряжать после каждого барабана. Двигатель имеет регулировку смеси и радиатора, требующие постоянного управления двигателем: но кабина "украшена" достаточно хорошо, чтобы сказать вам, как дела у вашего двигателя. Если Pup не оставляет вам возможности убежать с его низкой скоростью, то иногда убежать ― это единственный шанс, который у вас есть на S.E.5a. Приподнятость его носа можно компенсировать с помощью настройки "Управление самолетом: стабилизатор".

Эксперт: Sopwith Camel и Fokker Dr.I



Эти двое как огонь и лед: когда они встречаются, ждите пар. Вы смотрите на королей воздушного боя. У них превосходные данные для боя на виражах, правда, немного за счет максимальной скорости, и оба они хорошо набирают высоту. Тем не менее, они могут быть столь же опасны для своих пилотов, как и их враги.
Fokker Dr.I имеет выраженный приподнятый нос, и каждому повороту должен предшествовать хороший пинок по педали. Летать на нем ― тяжелая работа. Он быстро попадает в сваливание, но к счастью легко выходит из штопора.
Sopwith Camel приготовил для вас ужасный обзор. Завернёте слишком крутой вираж, и вы окажетесь в неумолимом штопоре, который может продолжаться всю дорогу до дырки в земле, которую вы собираетесь проделать.
Овладеете ими и единственное, что вам останется бояться ― слаженной командной работы. Но это не те самолеты, чтобы делать ваши первые шаги в воздухе.

Эксперт: SPAD 13.C1



Fokker Dr.I и Sopwith Camel пронесут вас сквозь любой бой. Но выбор, вступать в бой или не вступать, не ваш: они просто слишком медленны для этого. И в конце концов, вас превзойдут. Поэтому машина для абсолютных асов ― французский SPAD. Вы обгоните ваших противников и по горизонтали и по вертикали. Проводите атаки с быстрым набором высоты (zoom) одну за другой, или просто направьте нос на запад и покиньте опасное место. SPAD является абсолютным оружием, чтобы доминировать над противником. Но не забирайтесь в этот самолет неподготовленным: ему явно не хватает дружелюбия S.E.5a, и он имеет худший обзор из всех самолетов в Rise of Flight. Самолетами, которые могут тронуть вас на SPAD-е, являются Pfalz D.XII и Fokker D.VIIF, и то только на высоте. Если кто-то еще достает вас, вы делаете что-то неправильно. И как всегда, высота ваш лучший друг.
Как и Albatros D.Va, в начале этой статьи, SPAD 13.C1 включен в качестве одного из двух самолетов в бесплатной версии игры.
SPAD 7.C1 тоже грозен, по крайней мере, версия 180 л.с.: однако ему серьезно не хватает огневой мощи.

Универсальный: Fokker D.VIIF



У Rise of Flight туз в рукаве. Пожалуй, это лучший истребитель той войны, и в то же время простой в управлении. Рихтгофен говорил, что D.VII делает посредственного пилота хорошим, а хорошего пилота ― асом. Он был прав, и это верно в Rise of Flight также. Он сочетает в себе простоту управления и маневренность Albatros-а, со скоростью и способность забираться вверх SPAD-а. Высотный корректор, который может быть в полной мере использован выше 1500 метров, открывает весь потенциал этого самолета. Летайте в группе, и вы будете практически непобедимы: любите ли вы замеситься в ближнем бою на виражах или обстреливать врага сверху. Только не будьте слишком самоуверенным: не крутите виражи с Camel-ом или не пытайтесь обогнать SPAD на предельно малой высоте. Секрет D.VIIF проявляется только в высших сферах.

Заключение

Rise of Flight имеет крутую кривую обучения, и в нем есть самолеты, чтобы сопровождать вас на всем протяжении процесса обучения. Попробуйте начать летать на определенной самолете слишком быстро, и он укусит вас в спину. Вернитесь к нему позже, и это может оказаться машиной вашей мечты. В то же время, многие опытные пилоты любят вернуться в старый добрый Albatros: и они будут превосходить вас, неважно на чем вы летите. В то же время, вы можете выбрать легкий путь, и летать на Fokker D.VIIF: но вы пропустите в своем обучении то, что другие самолеты могут вам предложить.
Но помните, что есть больше, чтобы эти самолеты, чем только технические характеристики, и каждый раз, когда вы летите на одном из них, он вовлекает вас в часть истории: мы можем позволить себе роскошь выбрать машину, а пилоты, которые в реальности летали на "этажерках", не могли.

* - здесь есть противоречие с описанием сложности пилотирования  Fokker Dr.I ниже (примечание А.О.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий