среда, 26 июня 2013 г.

"Козление" при посадке привело к повреждению Cessna-172

24 июня 2013 Мэг Годлевский

Самолет: Cessna 172. Травмы: отсутствуют. Местоположение: США, Grand Forks, N.D. Повреждения воздушного судна: Существенные.

Что произошло: Пилот-курсант отрабатывал посадки со своим инструктором. Самолет приземлился справа от осевой линии ВПП и начал подпрыгивать.
Студент попытался выровнять самолет по центральной линии. Подпрыгивание продолжилось с  увеличением интенсивности.
Инструктор перехватил управление с целью прервать посадку, но до того, как он успел перевести самолет в набор высоты, дело закончилось жестким приземлением. Противопожарная перегородка была существенно деформирована.

Возможная причина: Инструктор промедлил с принятием корректирующих действий при посадке, производимой пилотом-курсантом, что привело к потере управления самолетом.

NTSB идентификатор: CEN11LA386
Этот отчет об аварии от  июня 2011 г. предоставлен Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). Опубликовано в качестве учебного пособия,  с целью помочь пилотам учиться на ошибках других.

Источник:



Porpoise buckles Cessna

Aircraft: Cessna 172. Injuries: None. Location: Grand Forks, N.D. Aircraft damage: Substantial.
What reportedly happened: The student pilot was practicing landings with his flight instructor. The airplane touched down right of the runway centerline and began to bounce.
The student attempted to realign the airplane with the centerline. The bouncing continued with an escalating intensity.
The instructor took the controls with the intention of aborting the landing, but before he could establish a climb the airplane experienced an additional hard landing. The firewall was substantially buckled.
Probable cause: The CFI’s delayed remedial action to the student pilot’s bounced landing and subsequent loss of aircraft control.
NTSB Identification: CEN11LA386
This June 2011 accident report is provided by the National Transportation Safety Board. Published as an educational tool, it is intended to help pilots learn from the misfortunes of others.

Комментариев нет:

Отправить комментарий